пятница, 18 марта 2011 г.

Адаптированные аудио-книги на английском языке


На мой взгляд адаптированная литература с прогрессом при изучении языка становится бесполезной. Например, мне совершенно не ясен смысл адаптированных книжек уровня Intermediate и выше. Если человек уже более-менее уверенно владеет языком, прочитать не подготовленные тексты, пусть и со словарем, не составит труда, но принесет гораздо больше пользы.

Этого нельзя сказать об адаптированных аудио-книгах. Понимание иностранной речи на слух - гораздо сложнее понимание печатного текста по нескольких причинам.

Здесь приведен список книжек, которые я лично прослушал. Их не очень сложно найти в интернете и... естественно, купить ;)
Зеленым отмечены понравившиеся мне книги, синим - так себе, оранжевые - не понравились мне по какой-либо причине.

Посмотреть список

Комментариев нет:

Отправить комментарий