четверг, 30 июня 2011 г.

"Сервис"

Заметил, что продавцы в некоторых магазинах ведут себя инертно до безобразия (читай являются законченными лентяями).

- Девушка, можно посмотреть вон ту ХХХ с верхней полки?
- Мне ее не достать...
- Что вообще?
- Надо за стремянкой идти...
- ???
[ не особо торопясь уходит за стремянкой, также возвращается, достает XXX ]

- Молодые люди, у вас есть ХХХ?
- У нас база не работает...
- Ну а в зале вы можете поглядеть?
[ вразвалочку и с явной неохотой бредут в торговый зал ]

- Мне нужно сделать перевод.
- У нас система повисла...
[ попутно усердно кликая мышкой, очевидно играя во что-то ]
- А когда заработает?
- Я не знаю...
- А можете сказать, где можно поблизости сделать перевод?
- Это не входит в мои обязанности...

Я могу понять задержку в обслуживании, когда присутствует большой поток клиентов. Но когда я один в зоне видимости, это раздражает ужасно. Ну неужели нет никакой мотивации у них?
Такой тип поведения часто указывается как недостаток торговли в СССР. Однако, я что-то не замечаю, чтобы капитализм невидимой рукой (invisible hand of the market) менял что-то, добиваясь при этом колоссальных достижений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий